1. Имя персонажа: Nara Shikomaru
2. Фамилия/Клан персонажа: Nara/ клан Nara
3. Иная информация [возраст, рост, вес (примерно)]: 13-15....извеняйте...рост   вес искал..не нашол...
4. Внешность: слева картинка))

5. Характер персонажа: Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он нашел это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях. Будучи из семейства Нара, он способен использовать свою тень в специальной манере. Тень будет двигаться по земли, даже изменяя форму, пока не касается тени другого человека. Примерно на 5 минут жертва терять контроль над телом, и будет способен только говорить. Каждое их движение будет соответствовать Шикамару, позволяя ему управлять ими. Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умиреть раньше жены.

6. Биогрфия персонажа(это всё что я о нём знаю) : Шикамару задержал Трио Звука на экзаменах Чунина, останавив Досу Кинута от вмешательства. Его техника не была полностью эффективна, но дала достаточно времени до прибытия помощи. Позже, в предварительных выборах, он использовал ее еще раз, когда он был отобран против другого из Звукового Трио, Кин Тсучи. Шикамару захватил ее его тенью и вытащил сюрикен, вынуждая Кин сделать тот же самое. После его броска, ни один не мог уйти от атаки. Однако, Шикамару был на открытом пространстве, в то время как Кин стояла около стены. Тогда он отклонился назад, чтобы увернуться от сюрикена, Кин скопировала его движение и ударилась головой о стену позади нее, оглушая себя. Трусливое действие обеспечило Шикамару место в финальном этаме экзамена Чунин.

В послем испытании Шикамару был выбран против девочки из Деревни Песка, Темари. Темари была, подобно ему, интеллектуальная и имела чрезвычайно мощное нападение, разрушающий порыв ветра. Сражение было больше по остроумию, чем силе. Шикамару сначала использовал тень, идущую от стен стадиона, чтобы добавить длинну его собственной тене, чтобы она могла продлиться, вынуждая Темари, изменить свой диапазон. Все еще свободная, Темари отбила его ветром, вынуждая отступить. Скрывшись, Шикамару принял позу, став на колени. В этот момент зрители предположили, что он готовился к джутсу. Однако его учитель знал лучше.

Лень Шикамару скрывает его истинную силу, показатель интеллекта, который составляет более чем 200, и мышление, которое легко позволяет ему установить западню. Темари теперь уверена в диапазоне, являющемся безопасным. Однако он еще раз продлил свою тень, используя куртку и повязку со лба, чтобы сделать парашют, который летел к Темари, вынуждая Темари еще раз переоценить ситуацию. Однако, когда она подготовилась к заключительному ходу, внезапно оказалась связанной его тенью … Размышляя на два шага вперед, Шикамару использовал его попытки удлинить его тень, чтобы эффективно приблизить Темари к отверстию в земле, которое было создано ранее. Темнота, обеспеченная туннелем, разрешила ему вывести тень позади нее. Шикамару тогда поднял руку … и отказался от победы. Понимая, что он был способен только провести Темари с тенью в течение некоторого времени, но это лишь отсрочит время его поражения. Именно это действие позже помогло его продвижению на Чунина, как человека, который не будет подвергаться опасност ради миссии.

Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.

Это второй инцидент из-за чего Шикамару продвинут на Чунина, но с другими взглядами на Темари, не как на женщину, а как на почтительного аналитика. Его лидерство было проверено позже, когда была сформирована импровизированная команда, чтобы возвратить Саске. Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.

Главная сила Таюи - ее флейта, которая используется для вызова и управления тремя порочными чакрами великанов. Великаны выпускали призрачных паразитов их ртов, которые съедали человека, хотя были бестелесными. Неспособный пересилить объекты, Шикамару еще раз "обдумал" своего противника, основывая последовательность с 9 шагами, подобно механизму Кубика Рубика, чтобы захватить всех трех людоедов тенью. Таюя была удивлена, думая, что он вычислил ее мелодии. Шикамару исправил ее, говоря, что он наблюдал как движения ее людоедов, передавались ее пальцами на флейте. Таюя полностью активизировал ее проклятую печать и заманила Шикамару в ловушку мучительной иллюзии.

Пока Шикамару сидел после удара, Таюя приблизился к нему готовая убить, поднимая оружие. Однако, Шикамару уже нарушил иллюзию, повредив свой палец и ожидал пока она подойдет ближе, потому что, как она хвасталась, ее единственное оружие - это флейта. Теперь она была в нужном диапазоне и он начал смертельною разновидность его джутсу, пробуя заставить его тень достигнуть ее шеи и давить ее. В то же самое время, она собиралась нанести ему удар, вынуждая его разделить усилия между ее нападением и использования тени, чтобы сдержать ее руку. Когда его силы постепенно убывали, появилась Темари, чтобы помочь ему, вызывая камаитачи (мифическая ласка, связанная с серпами, которые используют ветер и использовался в одном из ее джутсу), чтобы уничтожить лес вокруг Таюи. Ее сокрушенный труп был замечен в щебне, увеличивая восхищение Шикамару Темари.

После миссии, Шикамару был огорчен услышав о двух из его подчиненных Чоджи и Неджи, один из которых его близкий друг был критически ранен. Темари, сопровождаемая его отцом, дала ему слово, что он хотел слышать вместо того, что он хочет. Он сделал слезное обещание в следующий раз сделать все лучше.

Одна из ролей Шикамару в аниме-исключительных эпизодах - вместе с его товарищами по команде задержать Легендарных Глупых Братьев достаточно долго до прибытия Тсунаде. Так как их уровень физической силы не был слишком ниже Тсунаде, команде потребывалось объединение физических, магических и даже умственныхое усилий целой команды, чтобы задержать их.
7. Страна/Селение: Страна огня/Селение скрытого листа(Коноха)

8. Ранг: Чуунин

9. Техники:
Kage Mane no Jutsu
Каге Мане нo Джутсу – техника нинджутсу разитая кланом Нара. Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых. После формирования печатей, члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям. Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности. Как только тень члена клана достигает тени цели, и прикрепляет её к себе. Прикрепленная цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Если у члена клана мало чакры, Каге Мане будет прервано и тень вернётся в нормальную форму

Kage Kubi Shibari no Jutsu
Каге Куби Шибари нo Джутсу - техника ниндзютсу разитая кланом Нара. Для использования техники члены клана связывают цель используя технику Каге Мане нo Джутсу. Как только цель не сможет двигаться, они формируют печати рук и приступают к технике. Члены клана используют теневые руки, которые лезут по телу до шеи. Как только руки добираются до шеи, они начинаю сжиматься так, чтобы задушить оппонента. Как бы там ни было член клана должен быть на чеку. Если их цель имеет большую чакру, они могут отправить теневые руки назад и помешать связать их шею.
Другие техники

Kinobori no Waza
Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Suimen Hokou no Waza
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Kawarimi no Jutsu
Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Kai
Каи - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Посещение форума:Каждый день,после двух или 3 часов.
Откуда узнали:искал в инете,и вот,нашел
Связь:skype-zoomon45 steam-komi1

Отредактировано Shikomaru (2009-01-28 22:29:52)